О гарантии

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия, либо сервисным центром интернет-магазина tg.tomsk.ru.

Весь товар, имеющий гарантийный талон компании-производителя, обслуживается только сертифицированными сервисными центрами производителя. То есть, если у вас сломался монитор фирмы Samsung, то его гарантийное обслуживание происходит в СЦ Спектр.

Условия гарантийного приёма и ремонта

Обратите внимание: гарантия не распространяется на водонепроницаемые чехлы для телефонов поэтому приобретайте их с особой ответственностью.

Мы не предоставляем гарантий относительно совместимости покупаемых Вами товаров с каким-либо другими изделиями, а также относительно совместимости с нелицензионным программным обеспечением.

Гарантийный талон заменяет технический паспорт изделия, и подтверждает право на гарантийное обслуживание приобретенных Вами изделий в сервисном центре. Без предъявления гарантийного талона претензии к купленным изделиям принимаются только после идентификации данных изделий. Претензии к приобретенным изделиям принимаются компанией только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только специалистами сервисных центров, сертифицированных компанией-производителем. Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только при отсутствии механических повреждений, в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.д.) на гарантийное обслуживание не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что большая часть товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Следовательно, согласно ст. 18 п.1, абзаца 7 и ст. 25 п. 1 абзац 4 «Закона о защите правпотребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков.

Существенным недостатком товара (см. комментарий к закону о Зашите Прав Потребителей , к гл. II закона, абзац 6) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.

Наличие существенных недостатков определяет экспертиза в сертифицированных сервисных центрах производителя. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗЗПП, ст. 18 п.1 абзацы 2, 3, 7)

Список случаев, когда гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны перегревом, запылением.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Товару причинены механические повреждения.
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей/насекомых.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Не принимается в гарантийный ремонт

  • Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  • Изделия, конфликтующие с нелицензионным ПО.
 

Телефон (8 3822)783-777

Электронный адресНаписать

ICQ