Как купить?

Магазин

  1. Как сделать заказ в вашем интернет-магазине?
  2. Как я могу оплатить покупку в интернет-магазине?
  3. В какие сроки осуществляется доставка товара и сколько это стоит?
  4. Можно ли купить товар в кредит через ваш интернет-магазин?
  5. Меня не устраивает обслуживание в вашем интернет-магазине. Куда обратиться?
  6. Как можно сравнить технические характеристики нескольких понравившихся моделей?
  7. Могу ли я выбрать товар по определенным параметрам?
  8. Как работает накопительная скидка?
  9. Что такое дополнительная скидка?
  10. Как воспользоваться вашими подарочными картами?
  11. Что означает «1 день», «3-5 дней», «7-14 дней», «временно отсутствует», «нет в продаже»?
  12. Что означают ярлыки на картинке товара?
  13. В разделе «Быстрый поиск» что означает «Новинки», «Со скидкой», «Есть в продаже», «Все»?
  14. Я хочу оплатить товар через Webmoney, но боюсь, вдруг Вы меня обманите!

Получение товара

  1. Что я должен сделать при получении товара?
  2. Мне была доставлена техника. После подписания документов и отъезда курьера я обнаружил внешнее повреждение. Что делать?
  3. Если у меня возникли претензии при получении товара, каковы мои действия?

Сервис

  1. Осуществляете ли Вы установку и подключение техники?
  2. Осуществляете ли вы ремонт техники?
  3. У меня сломалась техника, но срок гарантийного ремонта уже истек, что делать?
  4. Я хотел бы сделать апгрейд своему компьютеру или ноутбуку. Такое возможно?

Рабочие моменты (сохранена оригинальная лексика и пунктуация)

  1. Я сделал заказ на сайте 8 июля, мне сразу же позвонила девушка и сказала, что нужно внести предоплату, за предоплатой приехал Ваш курьер 13 июля, до этого меня не было на месте. Но вот уже 18 июля, а товара так и нет, хотя заявлено, что доставка 7-14 дней!
  2. Я сделал заказ 1 августа, плеер стоил 7 240 рублей, а сегодня 4 августа в магазине такой плеер стоит 7 380 руб., как так получилось и что мне теперь доплачивать?
  3. Я сделал заказ 8 июля, сотовый стоил 5240 рублей, а сегодня 10 июля на сайте такой сотик стоит 5120 руб., и какую вы с меня цену возьмёте? Может отменить заказ и заказать заново?
  4. Я хочу купить компьютер в кредит, а мне менеджеры говорят, что оформить надо заказ на сайте и что цена на компьютер дороже становится, ничего не понял, чё делать-то?
  5. А можно прийти к Вам в офис и там подобрать товар и оформить там заказ?
  6. У меня заказ на 3007 рублей, у меня будет бесплатная доставка? А то менеджеры невнятно как-то мне сказали про это.
  7. Я оставил заказ, а мне так никто и не позвонил. К чему бы это?
  8. Можно ли самому выбрать комплектующие для ПК? То есть я выберу комплектующие, а получу полноценный, собранный ПК? Сколько это стоит?

Как сделать заказ в вашем интернет-магазине?

Шаг 1 — выбираем товар

Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге или введите часть названия товара в поле быстрого поиска. Вам будет предложен список моделей, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены. Модели снабжены подробным описанием и фотографиями.

Шаг 2 — помещаем товара в корзину

Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите ссылку «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Количество товаров, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами товары остаются в корзине, пока вы не оформите заказ окончательно.

Шаг 3 — оформляем заказ

Оформление заказа начинается с нажатия кнопки «Оформить», расположенной на панели «Ваш заказ» в правой части страницы, или перехода по ссылке «Ваш заказ» в самом верху страницы. Изучите ваш заказ. Вы можете изменить количество единиц каждого товара в корзине, удалить отдельные товары, а также изменить сроки поставки, если товар может быть доставлен за разное время. Изменив количество товара или сроки поставки, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать», чтобы увидеть, как произведённые изменения отразились на конечной стоимости заказа. Окончательно определившись с заказом, нажмите ссылку «Продолжить оформление заказа» Заполните поля открывшейся формы. Если Вы уже являетесь нашим зарегистрированным пользователем, достаточно ввести в форму заказа свою электронную почту и пароль. Поля, выделенные красной галочкой, являются обязательными для заполнения. Заполнив все поля формы, проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки, а также напишите любые свои уточнения и пожелания, касающиеся заказа. Нажмите ссылку «Завершить оформление заказа». После оформления заказа на указанный Вами адрес электронной почты придёт копия счета и подтверждение Вашего заказа.

При Оплате банковским переводом заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа удостоверяющего личность. Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность, оформленная надлежащим образом.

Шаг 4 — согласовываем время и место доставки товара

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения времени и места доставки. Вы также можете самостоятельно связаться с менеджером, чтобы выяснить состояние Вашего заказа и обсудить доставку по т. (8 3822) 212-012.

Как я могу оплатить покупку в интернет-магазине?

Интернет-магазин tg.tomsk.ru работает как с физическими так и с юридическими лицами. Оплатить товар возможно несколькими способами: наличными курьеру, безналичным расчетом, Webmoneyв кредит. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе «Памятка покупателю»

В какие сроки осуществляется доставка товара и сколько это стоит?

Доставка товара, заказанного в интернет-магазине, осуществляется, как правило, на следующий день после оформления заказа, если Вы выбрали товар с доставкой в течение суток (товары с пометкой «1 день»). Доставка товаров с пометкой «7-14 дней» может занять до 14 рабочих дней. Доставка товаров с пометкой «3-5 дней» может занять до 5 рабочих дней. С условиями и стоимостью доставки товара нашими курьерами в офис или на дом Вы можете прочитать в разделе «Памятка покупателю».

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что указанные сроки являются ориентировочными и могут меняться как в меньшую, так и большую сторону по независящим от нас причинам. Детальную информацию о ходе исполнения Вашего заказа Вы можете получить у наших менеджеров. За один день в ориентировачных сроках поставки следует считать один рабочий день. Рабочими днями следует считать официальные рабочие дни, список которых регламентируется Правительством Российской Федерации. Если менеджер попросил у вас предоплату, то моментом начала отсчёта срока доставки следует считать день следующий за днём внесения предоплаты.

Можно ли купить товар в кредит через ваш интернет-магазин?

Да, это возможно, подробности смотрите разделе «Кредит».

Меня не устраивает обслуживание в вашем интернет-магазине. Куда обратиться?

С предложениями об улучшении обслуживания вы можете обратиться к администрации магазина по адресу service@tg.tomsk.ru

Как можно сравнить технические характеристики нескольких понравившихся моделей?

Для сравнения понравившихся моделей вам следует отыскать их в соответствующей группе товаров, затем нажать на кнопку «Добавить к сравнению», после чего нажать «Сравнить» на панели сравнения товаров в правой части страницы. Обратите внимание, что сравнение работает только для товаров одной категории.

Могу ли я выбрать товар по определенным параметрам?

Для выбора модели по определенным параметрам вам следует зайти в интересующую Вас категорию товаров и воспользоваться панелью поиска в правой части страницы. Вашему вниманию будет представлена форма в виде перечисления функциональных характеристик, которая поможет вам определиться с параметрами для выбора модели. Выбрав нужные функции и нажав «Искать» вы получите список моделей, соответствующие запрашиваемым параметрам.

Как работает накопительная скидка?

Подробную информацию о работе системы накопительных скидок Вы можете найти в разделе «Накопительная скидка».

Что такое дополнительная скидка?

Подробную информацию о дополнительных скидках, механизме их работы, и на какие категории товаров они распространяются, Вы можете найти в разделе «Дополнительные скидки».

Как воспользоваться вашими подарочными картами?

Подарочная карта — это лучший подарок для друзей, коллег, родственников и партнеров. Подарочная карта снмает с вас ответсвенность за правильный выбор подарка и даёт возможность Вашим близким самим выбрать то, что им действительно нужно. На данный момент распространяются карты номиналом 300, 500, 1 000 и 3 000 рублей.

Что означает «1 день», «3-5 дней», «7-14 дней», «временно отсутствует», «нет в продаже»?

1 день — товар есть у наших поставщиков в Томске, доставка возможна в тот же день или днём позже, в зависимости от времени заказа.

3-5 дней — товар есть у наших поставщиков в Новосибирске, доставка осуществляется за 3-5 дней.

7-14 дней — товар есть у наших поставщиков в Москве, доставка осуществляется за 7-14 дней.

Временно отсутствует — данный товар отсутствует у поставщиков, однако был в продаже за последние 2 недели. С большой долей вероятности этот товар может вновь появиться у наших поставщиков.

Нет в продаже — обозначает, что на данный момент товар отсутствует у всех наших поставщиков. Для информативности мы отражаем цену последнюю цену этого товара.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что указанные сроки являются ориентировачными и могут меняться как в меньшую, так и большую сторону по независящим от нас причинам. Детальную информацию о ходе исполнения Вашего заказа Вы можете получить у наших менеджеров. За один день в ориентировачных сроках поставки следует считать один рабочий день. Рабочими днями следует считать официальные рабочие дни, список которых регламентируется Правительством Российской Федерации. Если менеджер попросил у вас предоплату, то моментом начала отсчёта срока доставки следует считать день следующий за днём внесения предоплаты.

Что означает (ярлычок new), (ярлычок sale), (ярлычок stock) на картинке товара?

(ярлычок new) означает, что данный товар является новинкой, т.е. появился у нас в продаже в течение последних двух недель.

(ярлычок sale) означает, что на данный товар действует скидка.

(ярлычок stock) означает, что на данный товар может быть доставлен Вам в течение суток с момента оформления заказа. Вы можете забрать его самостоятельно или заказать доставку в офис или на дом.

В разделе «Быстрый поиск» что означает «Новинки», «Со скидкой», «Есть в продаже», «Все»?

Данный раздел сделан для удобства для поиска нужного товара и играет роль «фильтра», чтобы в поиске участвовали только определенные группы товаров, а именно:

Есть в продаже — товары, которые есть в продаже. Либо в наличии, либо у наших поставщиков. (используется по умолчанию)

Со скидкой — товары, которые есть в наличии и на которые распространяется скидки или акции.

Новинки — товары, поступившие в продажу в течение последних двух недель.

Все — товары, которые есть в продаже и которые когда-либо были в продаже. (удобно для поиска описаний товара)

Я хочу оплатить товар через Webmoney, но боюсь, вдруг Вы меня обманите!

Специально на этот случай Webmoney даёт возможность осуществлять платежи с кодом протекции. Вы осуществляете перевод необходимой суммы на наш кошелек, а код протекции сообщаете курьеру при доставке товара, курьер связывается с менеджером, который вводит код протекции, и, если всё в порядке, Вы забираете свой товар.

В начало ↑  Вернуться в магазин ↑

Что я должен сделать при получении товара?

Ваши действия в момент получения товара подробно описаны в разделе «Информация о магазине»

Мне была доставлена техника. После подписания документов и отъезда курьера я обнаружил внешнее повреждение. Что делать?

На основании пункта 2 статьи 484 Гражданского кодекса Российской Федерации «покупатель обязан совершить действия, которые в соответствие с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара».

В соответствие с пунктом 1 статьи 459 Гражданского кодекса Российской Федерации «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Ваша подпись в гарантийном талоне будет свидетельствовать, что претензий по его внешнему виду и комплектности Вами заявлено не было.

Таким образом, продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара покупателю и более не несет ответственности за указанное Вами механическое повреждение.

Если у меня возникли претензии при получении товара, каковы мои действия?

Если у Вас возникли претензии, то Вам следует связаться с нашим менеджером по тел. (8 3822)783-777 и объяснить ему суть претензий. Если претензии подтвердятся, то по Вашему желанию товар будет заменён либо Вы сможете отказаться от покупки. В случае, если была внесена предоплата, она будет возвращена Вам в полном объёме.

В начало ↑  Вернуться в магазин ↑

Осуществляете ли Вы установку и подключение техники?

Такие услуги мы не осуществляем.

Осуществляете ли вы ремонт техники?

Ремонт техники осуществляется авторизованными сервисными центрами, координаты которых указаны в гарантийном талоне на вашу технику. Если в Гарантийном талоне нет такой информации, то ремонт производится в нашем cервисном центре.

У меня сломалась техника, но срок гарантийного ремонта уже истек, что делать?

Послегарантийное обслуживание осуществляется авторизованных сервисными центрах на возмездной основе по соответствующему прейскуранту.

Я хотел бы сделать апгрейд своему компьютеру. Такое возможно?

Интернет-магазин Техноград не занимается апгрейдом компьютерной техники.

В начало ↑  Вернуться в магазин ↑

Я сделал заказ на сайте 8 июля, мне сразу же позвонила девушка и сказала, что нужно внести предоплату, за предоплатой приехал Ваш курьер 13 июля, до этого меня не было на месте. Но вот уже 18 июля, а товара так и нет, хотя заявлено, что доставка 7-14 дней!

Работа по заказу начинается ПОСЛЕ получения предоплаты, поэтому срок поставки необходимо отсчитывать с момента внесения предоплаты.

Я сделал заказ 1 августа, плеер стоил 7 240 рублей, а сегодня 4 августа в магазине такой плеер стоит 7 380 руб., как так получилось и что мне теперь доплачивать?

Стоимость заказа ФИКСИРУТЕСЯ на момент принятия заказа к работе. Это связано с характером взаиморасчётов с поставщиками.

Я сделал заказ 8 июля, сотовый стоил 5240 рублей, а сегодня 10 июля на сайте такой сотик стоит 5120 руб., и какую вы с меня цену возьмёте? Может отменить заказ и заказать заново?

Прежде всего посмотрите ответ на вопрос №26. Наши менеджеры откажут Вам в переоформлении заказа, т.к. в случае переоформления заказа, нам придётся привезти товар дважды по цене на день изначального заказа и на день повтороного заказа.

Я хочу купить компьютер в кредит, а мне менеджеры говорят, что оформить надо заказ на сайте и что цена на компьютер дороже становится, ничего не понял, чё делать-то?

Чтобы купить товар в кредит, первоначально вы должны оформить заказ на сайте. После этого Вам необходимо прийти к нам в офис с паспортом и вторым документом, удостоверяющим личность. Наш менеджер поможет выбрать оптимальную для Вас схему кредитования и оформить все необходимые документы.

Учтите! В зависимости от выбранной Вами схемы кредитования, стоимость товара может увеличиться от 0% до 5%!

А можно прийти к Вам в офис и там подобрать товар и оформить там заказ?

К сожалению, загруженность менеджеров слишком велика, чтобы они Вам оформили заказ на месте. Лучше если Вы оформите заказ самостоятельно на сайте. Если Вам нужна текхническая консультация, вы можете получить её по ICQ 231103672 или по тел. (8 3822)783-777

У меня заказ на 3007 рублей, у меня будет бесплатная доставка? А то менеджеры невнятно как-то мне сказали про это.

При сумме заказа больше 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНАЯ, при выполнении двух условий. Первое — груз некрупногабаритный. Крупногабаритным считается груз, размеры упаковки которого больше или равны размерам упаковки 15″ CRT монитора. Второе условие — доставка осуществляется в неудалённый район. Удалёнными районами считаются Степановка, Академгородок, Тимирязево, Мирный, Светлый и т.д. Если эти условия выполнены, а менеджеры отказывают Вам в бесплатной доставке, Вы всегда можете пожаловаться по адресу service@tg.tomsk.ru.

Я оставил заказ, а мне так никто и не позвонил. К чему бы это?

Скорее всего, Вы оставили неверную контактную информацию либо до Вас невозможно дозвониться. Вы можете позвонить по тел. (8 3822)783-777 и подтвердить заказ самостоятельно.

Можно ли самому выбрать комплектующие для ПК? То есть я выберу комплектующие, а получу полноценный, собранный ПК? Сколько это стоит?

Да, можно. Для этого в примечании к заказу укажите, что нужен компьютер в сборе. Сборка и тестирование производится БЕСПЛАТНО!

Телефон (8 3822)783-777

Электронный адресНаписать

ICQ